Трезвость – норма жизни!

Себастьян Перейра 08.08.2013 0
Трезвость – норма жизни!

tumblr_static_2013-5x7-queer-nation-01Одна из самых серьёзных американских (а значит, по сути и мировых) ЛГБТ-организаций “Queer Nation” обнародовала манифест, которым бросила клич среди своих приверженцев и последователей, а также всех тех, кто спокойно или сочувственно относящихся к голубому сообществу, сказать твердое “нет” русской водке. Данное воззвание явилось ответом на задержанием российской полицией приехавших в нашу страну из Голландии  нескольких активистов гей-движения по подозрению в пропаганде нестандартных сексуальных взглядов среди несовершеннолетних в Мурманской области.

«В свете последних атак путинского режима на ЛГБТ-сообщество  Queer Nation призывает к всемирному бойкоту русской водки — брендов, включая «Русский стандарт» и Stolichnaya, ― говорится в заявлении. ― Сообщите о бойкоте всем вашим знакомым клубным промоутерам, ди-джеям, владельцам кафе, чтобы они исключили русские водочные бренды из меню своих заведений. Пришло время ответить России».

В этом обращении активисты ЛГБТ движения также призывают покупателей во всех уголках Земного шара воздерживаться  от приобретения русской водки. «Мы должны отвечать на любую попытку применения насилия по отношению к членам ЛГБТ-сообщества по всему миру», ― указывается в воззвании “Queer Nation”, которая, кроме того,  заявляет, что замышляет  осуществить ещё дополнительно некие, пока не разглашаемые акции, чтобы более ясно и доходчиво донести это обращение до широкого круга людей употребляющих крепкие горячительные напитки, и тех кто этими напитками торгует во всем мире.

700886E0-CD06-400E-A2E9-0116A5D15B24“Queer Nation” — образованная в девяностом году в Нью-Йорке организация, оказавшаяся на слуху благодаря своим эпатажным и шумным  акциями «прямого действия», жертвами которых выбирались в первую очередь фирмы, руководство и собственники которых выказывали недружелюбие и враждебность по отношению к секс-меньшинствам. Организация располагает ячейками в большинстве значимых городов  США и получила имидж довольно радикальной в перечне правозащитных ЛГБТ-организаций, эдакого Greenpeace, только не зелёного, а голубого.

Среди наиболее известных акций Queer Nation — кампания направленная против производителя  хлопьев для завтрака Wheaties, досрочно расторгшего рекламный контракт с именитым американским спортсменом – прыгуном в воду Грегом Луганисом, после того как тот публично раскрыл свою гей-ориентацию. У активистов организации получилось не на шутку  подкузьмить бизнесу сети ресторанов Cracker Barrel, пользующейся популярностью в южных штатах США. После неоднократных гомофобных и неполиткорректных заявлений собственников этой сети в средствах массовой информации, гей-активисты довольно удачно подвигли американцев  к массовому бойкоту ресторанов прибегая к назойливым акциям протеста у их порогов и судебными претензиями, повлекшими за собой уплату бизнесменами штрафов на сумму  свыше  2 млн долларов.

Акция по бойкоту популярных водочных(ка впрочем,  и любых других) брендов со стороны американского голубого-сообщества может оказаться нешуточной угрозой для производителей и продавцов водки в США. Результаты статистических опросов осуществленных инициативной группой ученых Университета Сан-Хосе, гласят, что гей в целом употребляют больше крепких спиртных напитков, чем   потребители с традиционными сексуальными установками. По из материалов данного исследования,  следует , что на постоянной основе употребляют крепкие алкогольные напитки 75%  гомосексуалов Америки, при том, что среди бисексуалов таких 68%, а среди обычных гетеросексуалов — всего лишь 59%. При всем при этом, водке в США традиционно делают предпочтение в среде гомосексуалистов, и этим активно пользуются производители “беленькой” при проталкивании своей продукции на североамериканском рынке.

Первым “ледоколом”, в свое время,  продвижения водки через ЛГБТ-сообщество стал  крайне популярный сегодня скандинавский бренд Absolut. В 1981 году владельцы марки поставили перед собой задачу вывести свою продукцию на рынок США. Первая реклама тогда еще никому в Штататах неизвестного Absolut публиковаласт в журналах The Advocate и After Dark, популярных  в голубой среде. Впервые продажи водки этой марки начались на гей-дискотеках и в гей-барах Манхэттенна, после чего она завоевала повсеместную популярность. Те, кому принадлежит бренда сейчас — компания Pernod Ricard поддерживают имидж gay-friendly-водки. В частности, Absolut оказывал активную помощь движению  в поддержку легализации однополых браков в некоторых штатах США.

gay vodka 2В 2006 году на рельсы гей-маркетинга встала и водка Stolichnaya, которую разливают заводы компания SPI Group принадлежащие Юрию Шефлеру. Бренд оказывал спонсорскую помощь различным гей-фестивалям, активно рекламировался в гей-барах. В предверии легализации однополых браков в штате Нью-Йорк на официальном сайте Stoli была опубликована карта Нью-Йорка, на которой была показана разветвленная сеть баров, в которых каждому входящему посетителю подносили рюмку водки, которую можно было бы выпить за здоровье молодых.

«Русский стандарт» принадлежащий Рустаму Тарико на сей момент не может похвастаться успехами на американском алкорынке, в отличии, к примеру, от британского, поэтому в рамках своей маркетинговой политики активно перенимает наработки более маститых и удачливых конкурентов. Водка из России стала партнером гей-вечеринок, которые проходят под слоганом «водка «Русский стандарт» представляет…».

Высокая заинтересованность производителей алкогольной продукции в голубой клиентской базе очевиден. По данным полученным исследовательской группы Community Marketing, в прошлом году ориентировочная покупательная способность гомосообщества Америки перевалила за 800 миллиардов долларов за год. Помимо этого, производители и продавцы  высокоградусной продукции не забывают, что потребительское поведение геев характеризуется большей лояльностью к тому или иному бренду.

опубликовано по материалам следующего источника

Leave A Response »